ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ НА РОЛЕВОЙ:
http://yadi.sk/d/CxrYxFdg6IDDn
http://rusfolder.com/37432666
http://yadi.sk/d/CxrYxFdg6IDDn
http://rusfolder.com/37432666
Обозначения:
A = Атака (Attack)
D = Защита (Deffend)
J = Прыжок (Jump)
(< > ^ v) = влево вправо вверх вниз
A = Атака (Attack)
D = Защита (Deffend)
J = Прыжок (Jump)
(< > ^ v) = влево вправо вверх вниз
Общие правила:
-Не использовать запретные техники (хеллмувы)
- Спойлер:
- Наруто - Массовое дзюцу теневого клона - defend+down+jump+attack+defend
Сакура - Мега турбо супер грапер бум - Defend+Down+Attack+Defend+Up+Attack
Саске - Кирин - Defend+Up+Jump+Defend+Up+Attack для убийственной молнии
Какаши - Массовый камуй - Attack+Defend+Down+Jump
Шино - Океан смертельных жуков - Defend+Up+Attack+Defend+Down+Jump+Defend
Гаара - Массовое погребение - Defens+Down+Jump+Defend+Up+Jump
Темари - Секретная техника режущего ветра - Defend+Foward+Attack+Defend+Up+Jump
Дейдара - с5 - Attack+Defend+Jump
Дейдара (На птице)- Взрывная армия - Defend+Down+Jump+Defend
Итачи - Срубить башку - Defend+Up+Jump+Attack
Сасори(Человек) - 100 кукол ( всего 10 ) - Attack+Defend+Attack+Jump
-Не использовать СКРЫТЫЕ запретные техники (полу-хеллмувы)
Пример: AD - Неджи. (Луч, которой сносит 50% HP, не забирая чакру).
AJ - Шино.
-Не использовать одну и ту же технику более двух раз в подряд на сопернике.
Пример: Кисаме: D>J + D>J + D>J = Спам.
Примечание: За технику считается любая атака, которая ТРАТИТ чакру.
Исключение: Исключением является техника, которая не тратит чакру. А так же простые рукопашные атаки.Атаки во время бега ,требующие чакру ,тоже считаются за технику (например:сакура,саске,тен-тен,неджи и т.д.).
-Не использовать шаринган более одного раза за бой
Пример: AD - Какаши/Саске/Итачи
Примечание: Если вы или оппонент сделали шаринган лишний раз не специально, то обеим игрокам следует подождать (стоять на месте) пока закончиться режим шарингана, а после продолжать схватку
-Не использовать запретных персонажей
То есть не вводить "lf2.net" в главном меню , если это не предусмотрено каким-то событием (турниром,конкурсом и т.д.)
-Не использовать превращения в режимы
Пример: Наруто-Кьюби, Саске-демон, Раздетый Какузу, Дейдара на птице (если вы ошибочно залезли на нее , то должны немедленно слезть).
Исключения (их использовать можно): Сасори.
-Не использовать запретные дополнительные клавиши
Пример: F6, F7, F8
Примечание: в начале боя рекомендуется нажать F3 для блокировки дополнительных клавиш
-Не использовать зажим в углу (зажим - если противник не может упасть на землю в углу
Пример: Кисаме при DvA в углу не даёт соперники упасть на землю
Примечание: Если противник САМ отпрыгивает после удара в углу, то это за зажим не считается
___________________________
Ограничения и запреты по персонажам:
-Не использовать сурка Темари (DvA)
-Не использовать аматерасу Итачи (DvJD)
-Не использовать сдувание у Темари более 4 раз за бой(D^J)
-Не использовать Призыв змеи из-под земли (D>J) за Орочимару более 3 раз за бой 1x1 , и не более 6 раз когда играет больше 2-х человек (использованной техника считается не зависимо от попадания , попал - молодец, а не попал - твои проблемы)
-Не использовать повторный захват в тюрьму/клетку/змею и т.д
Примечание: Правило нарушается, если до этого игрок уже находится в ней, или же если находится в ином захвате (если схватили змеей, то клеткой не хватать и тд.). При этом за захват не считать эффект от разенгана, d>j Кабуто и подобные атаки.
-Не использовать полное лечение за Сакуру, Кабуто, Чиё и Орочимару более трёх раз за бой
Примечание: Полное лечение считается за Сакуру - D^J, за Кабуто - DvJ, Чиё - D^J и Орочимару D^J (когда лежишь)
-Не использовать Массовые иглы Джирайи более трёх раз за бой (D>A + J)
-Не использовать Манду Орочимару (D^J) более одного раза за бой
-Не использовать Камуи у какаши ( обычный , а не хелмув) более 2 раз за бой.
Последний раз редактировалось: The God (Вт Июл 30, 2013 10:39 am), всего редактировалось 4 раз(а)