Саске Учиха(うちはサスケ, Uchiha Sasuke) - один из главных героев в аниме. Сначало он был представлен главным добрым героем, но потом он стал антагонистом и это привело его к дверям Акацуки. В настоящее время Саске всемирный преступник, член Акацуки и единственный из Клана Учиха, оставшихся в живых.
Информация перса из NTSD
Довольно сбалансированный и сильный персонаж. Благодаря его скорости передвижения, мощным атакам и огромному колисеству техник становится популярен среди игроков NTSD. Короткий шуншин компенсируется тем, что Саске самй быстрый персонаж в игре. Имеет огромное количество комбо, а так же пару приемов, обеспечивающих ему хорошую защиту.
Содержание:
1) Информация:
1.1 О саске в анимэ
1.2 О саске в NTSD
2) Мув-Лист:
2.1 Приемы в движение (Не требуют чакры)
2.2 Приемы требующие небольшое количество чакры
2.3 Оборонительные Приемы вовремя защиты
2.4 Боевые приемы: Среднего радиуса боя
2.5 Боевые приемы: Ближнего радиуса боя
2.6 Особые техники
2.7 Хеллмув
3) Комбо техники
4) Тактики
5) Минусы
7) Плюсы
8 )Коментарий
Мув-Лист
Приемы в движение (Не требуют чакры)
1.Скольжение
Применение:Во время ускорения нажмите (Защита), и персонаж небольшое расстояние преодолеет в скольжении (во время скольжения персонаж не уязвим).
Приемы требующие небольшое количество чакры
1.Меч, режущий траву «Чидори Катана»
Применение: Во время ускорения перед целью нажмите (Атаку)
Описание: Во время удара цель получит сильный удар катаной. Через которую пропущена чакра стихии молнии. От него невозможно защититься обычным блоком, и к тому же цель по любому упадет на землю. Удар требует небольшого количества чакры, поэтому если у вас кончилась чакра или её сожгли, то удар не получится.
2. Воздушное скольжение (Требует 1/11 чакры)
Применение: Во время ускорения или стоя на месте нажмите (Прыжок + Атака)
Описание: Саске подпрыгнет в воздух и совершит скольжение к земле. Во время этого скольжения все цели которые встанут у него на пути получат небольшой урон, и есть шанс уронить противника на землю. Во время воздушного скольжения Саске так же не уязвим, как и во время обычного.
3. Телепорт к спине «Луитана» (Требует 1/5 чакры) Тайдзюцу
Применение: Нажмите (Защита + Вниз + Атака)
Описание: Саске телепортируется к спине противника. Если противник стоит в углу карты, то он телепортируется к лицевой части противника.
Характеристики:
1)Очень большой радиус
2)Очень большая дистанция
3)Быстрая скорость применения
(Техника используется для связок почти всех серий ударов)
Оборонительные Приемы вовремя защиты
4. Замена «Каварими-но Дзюцу»
Применеие: При атаке проивника нажать (Защита)
Описание: Саске телепортируется на небольшое расстояние, а по вашему противнику ударит комок змей.
5. «Чидори Нагаши» Стихия молнии (Требует 1/6 чакры)
Применение: При атаке противника нажать (Прыжок)
Описание: Саске создаст вокруг себя небольшую ауру из молнии. Всем в радиусе этой ауры будет нанесен урон.
Боевые приемы: Среднего радиуса боя
1. «Чидори» (Требует 1/2 чакры) Стихия молнии
Применение: Нажмите (Защита + Вверх + Прыжок)
Описание:Концентрирует большое количество чакры в правой руке, и предает ей форму электрического заряда. Затем на большой скорости несется к противнику. И при попадании рассекает его тело подобно лезвию меча.
Характеристики:
1)Малый радиус
2)Средняя дистанция
3)Малый урон
4)Средняя скорость применения
(Техника используется для перехода в состояние 2 уровня проклятой печати)
2. Чидори Эйсо «Острое лезвие Чидори» (Требует 1/4 чакры) Стихия молнии
Применение: Нажмите (Защита + В сторону + Прыжок)
Характеристики:
1)Малый радиус
2)Средняя дистанция
3)Средний урон
4)Средняя скорость применения
3. Чидори Сенбон «Иглы Чидори» (Требует 1/5 чакры) Стихия молнии
Применение: Нажмите (Защита + В сторону + Атака)
Описание: Саске создаёт 5 Чидори игл (Сенбон), и пускает их в перед.
Характеристики:
1)Средний радиус
2)Средняя дистанция
3)Малый урон
4)Быстрая скорость применения
(Хорошо подходит как добивающая техника в сериях приемов)
4. Хосенка но Дзюцу «Огонь Феникса» (Требует 1/2 чакры) Стихия огня
Применение: Нажмите (Защита + Вверх + Атака)
Описание:Саске подпрыгивает в воздух и пускает восемь маленьких огненных шаров, которые стремятся попасть в противника. Технику можно использовать повторно в воздухе тогда вы получите Двойной «Огонь Феникса», но потратите почти всю чакру. Упавшие шары продолжают гореть на земле в течении 5 секунд.
Характеристики:
1)Средний радиус
2)Средняя дистанция
3)Средний урон
4)Средняя скорость применения
(Техника является универсальной с её помощью можно как наносить урон так и обороняться уклоняясь от многих техник. Так же её можно использовать как ловушку т.к огонь долго горит. А еще можно контролировать противника в воздухе.)
Боевые приемы: Ближнего радиуса боя
1. Гокакью но Дзюцу «Огненный шар» (Требует 1/3 чакры) Стихия огня
Применение: Нажмите (Атака + Прыжок)
Описание: Саске извергает из рта пламя в форме огненного шара.
Характеристики:
1)Малый радиус
2)Малая дистанция
3)Средний урон
4)Быстрая скорость применения
2. «Чидори Нагаши» Стихия молнии (Требует 1/6 чакры)
Применение: Нажмите (Защита + Вниз + Прыжок)
Описание: Саске создаст вокруг себя небольшую ауру из молнии. Всем в радиусе этой ауры будет нанесен урон.
Характеристики:
1)Малый радиус
2)Малая дистанция
3)Средний урон
4)Очень быстрая, скорость применения
Особые техники
«Шаринган» (Требует 1/3 чакры) Кеккей Генкай
Применение: Нажмите (Атака +Защита)
Описание: Активирует Шаринган и скорость передвижения Саске увеличивается, а у остальных уменьшается. При этом весь экран становится красным. Время действия 10 секунд.
Характеристики:
1)Очень большой радиус
2)Очень большая дистанция
3)Не наносит урон
4)Очень быстрая, скорость применения
Хеллмув
1. Вездесущий шторм «Кирин» (Требует всю чакру) Стихия молнии
Применение: Нажмите (Защита + Вверх + Прыжок) + (Защита + Вверх + Атака)
Описание: Создаёт мощные молнии охваченные струями огня, которые распространяются по всей карте от Саске, и убивают всех, кто попадется на пути. Единственные персонажи кто может защитится от Кирина это - Ямато, Неджи, Канкуро, Какаши, Итачи, Рок Ли.
(Хеллмув используется только в обычном состоянии. С проклятой печатью его не возможно использовать)
Характеристики:
1)Действует по всей карте
2)Очень большой урон
3)Средняя скорость применения
Бонус: видео "АнтиКирин"
Комбо техники
1.Двойной удар (Горит почти вся чакра)
Применение: Использовать перед противником техники Хосенка но Дзюцу «Огонь Феникса» 2 раза подряд.
Описание: Саске подлетает выпуская огненные шары на противника таща его в воздух,и прям перед концом техники делает её ещё раз,что позволяет нанести противнику 2х урон.
2.Риск ( Сгорает почти половина чакры)
Применение: Использовать стоя на одном месте с противником Хосенка но Дзюцу «Огонь Феникса» и нажать (Атака)
Описание: Саске подлетит в воздух стоя там где и противник выпустит огненые шары и техникой Воздушного скольжения пролетит под ним ударив его ей.
(Техника получается невсегда,т.к. он чаще всего просто обжигается от противника)
3.Огненный Танец (Сгорает половина чакры)
Применение: Использовать стоя сзади противника Хосенка но Дзюцу «Огонь Феникса» нажать (Атака) и по приземлению использовать Огненый Шар (Атака + Прыжок)
Описание: Саске подлетит попадёт огнеными щарами в противника,и спустившись на землю Воздушным скольжением применит технику Огненый шар.
4.Инь Янь: Огонь и молния (Съедает всю чакру)
Применение: Использовать Комбо: Риск,повернуться в другую сторону нажать (Атака) и по приземлению (Защита + Вниз + Прыжок)
Описание: Саске выпускает огненые шары два раза и в полете поворачивается в другую сторону,где он использует Воздушное скольжение и по приземлению делает молнийностный шар вокруг себя.
5. Соглосование ( Съедает 1/4 чакры)
Применение: Взять Взрывной кунай,кинуть его в противника и когда он будет отлетать к вам зделать (Атака + Прыжок)
Описание: Саске бросает кунай,и противник отлетает навстречу ему,а Саске в то время делает Огненый шар,что позволяет противнику снять половину хп.
6.Мельница (пока не сгорит чакра)
Применение: Использовать воздушное скольжения стоя рядом с противником,успевать поворачиваться и ещё раз использовать её.
Описание: Саске стоя рядом с противником делает воздушное скольжения,а по приземлению резко поворачивается и делает его ещё раз пока не сгорит чакра.
(Это комбо можно использовать пока не сгорит чакра)
7.Ад (Сгорает вся чакра)
Применение: Использовать Хосенка но Дзюцу «Огонь Феникса» быстро повернуться и использовать его ещё раз,что позволит противнику лететь дальше,а вам нажать (Атака) и по спуску на землю (Атака + Прыжок).
Описание: Саске делает Огненые шары подлетая в воздух,быстро поворачивается и делает их ещё раз,что позволяет противнику лететь дальше,а он в то время использует воздушное скольжение и приземляется на землю делая Огненый шар и снося противнику 3/4 хп.
8.Комбо-сюрикен (тратит 1/10 чакры)
Применение: Берёте сюрикен,пускаете его в противника,сами же бежите к нему и по ударе вашего меча или сюрикена первыми(без разницы),противнику будет нанесён двойной урон.
Описание: Саске пускает сюрикен,бежит к противнику и ударяет его своим молниёностным мечом,а в полёте его добивает сюрикен.
Тактики
1.За гранью УРОНА (Снимает 3/4 чакры)
Применение: Использовать Замедление Шаринган,после этого набрать чучуть чакры,и нажать (Защита + вниз + Атака)+(Защита),а потом ещё и (Атака + Прыжок)
Описание: Саске делает замедление,что замедляет противника и уменьшает процент падения от атаки,Саске использует перемещениев зад противника и делает Чидори Эйсо «Острое лезвие Чидори»,после атаки делает "Огненый Шар",снося почти 2/3 хп
2.Секрет сюрикена (тратит 1/4 хп)
Применение:находите фуша-сюрикен,или обычный сюрикен отходите от противника,где он думает что вы его не достанете или это может быть преследование обеих сторон.Ну вот делаете Огненый Шар в ту сторону где ваш противник и какой либо сюрикен летит к нему.
Описание: Саске находит фуша-сюрикен,убегает от противника,останавливается напротив них,а в это время подбегает противник,Саске делает Огненый Шар ,противник останавливается и получает неожиданный урон от сюрикена.
(Сюрикен должен оставаться на земле)
Минусы
1.При игре с лагами,всё достоинство с его скорость теряется!
2.Нет дальнобойных джуцу.
Плюсы
1)Огромная скорость.
2)Огромное кол-во комбо,тактик.
3)Возможность победить противника ненабирая чакры.
4)Техники которые позволяют атакавать противника,не давая ему передоха и времени на набор чакры.
5)Пару техник уклонения от джуцу,и так же которые учавствуют в обороне.
6)Телепортация к противнику с большого растояния и нанесения ему хорошего Урона.
7)Чидори,которое позволяет уклониться от атаки или уйти от противника,либо же атакавать его(Редко).
Удобен в управление и хорош в игре.
Коментарий
Лично мне он понравился,тем что при игре без лагов с людьми я отличаюсь большим напором,так что практически не даю набрать чакру противнику.Плюс к этому есть защитные техники,что позволяет защититься от некоторых джуцу.
Последний раз редактировалось: VDI (Пт Июн 28, 2013 8:22 am), всего редактировалось 39 раз(а)