NTSD Role Play

Зарегистрируйся на форуме и играй в ролевую!
Стань сильнейшим - победи лучших!

(реклама видна только гостям)

Подробный F.A.Q по ролевой: ЖМИ СЮДА!
F.A.Q по пользованию форумом: ЖМИ СЮДА!

Гайд по Дейдаре XelxYuM


Join the forum, it's quick and easy

NTSD Role Play

Зарегистрируйся на форуме и играй в ролевую!
Стань сильнейшим - победи лучших!

(реклама видна только гостям)

Подробный F.A.Q по ролевой: ЖМИ СЮДА!
F.A.Q по пользованию форумом: ЖМИ СЮДА!

Гайд по Дейдаре XelxYuM

NTSD Role Play

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный русская ролевая по NTSD

Общая сеть сайта: "The Setting Dawn" (без ковычек). Пароля нет (оставить графу пароля пустой!!!)

+2
Madao
Hara
Участников: 6

    Гайд по Дейдаре

    Hara
    Hara
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 131
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2013-06-11

    Гайд по Дейдаре Empty Гайд по Дейдаре

    Сообщение автор Hara Пт Июн 21, 2013 1:03 pm

    Гайд по Дейдаре UTREl1k
    Персонаж в аниме:
    Дэйдара (яп. デイダラ Дэйдара?) состоял в паре с Сасори, которого обычно называл «Мастер Сасори» (яп. サソリの旦那 Сасори-но Данна?). Дэйдара относился с большим уважением к своему компаньону и признаёт, что тот сильнее его. Тем не менее они часто ссорились, в особенности, если это касается настоящей формы искусства. Дэйдара утверждал, что «Искусство — это взрыв», в то время как Сасори считал, что красота заключается в бессмертии человека, из которого тот создавал своих марионеток. До того, как Дэйдара попал в Акацуки, он состоял в террористической группировке подрывников (яп. 爆破部隊 Бакуха бутай?) в селении Скрытого Камня. После того, как его убежище навестили Итачи, Кисамэ и Сасори по приказу Пэйна и пригласили его в организацию, Дэйдара пытался сопротивляться, но в результате согласился, проиграв бой Итачи; с тех пор Дэйдара тренировал левый глаз чтобы противостоять гэндзюцу, в которое его поймал тогда Итачи.

    Дэйдара по заданию Акацуки атаковал Селение Песка, чтобы похитить Гаару и заполучить заключённого внутри него Однохвостого бидзю. Сражаясь с Гаарой потерял левую руку, однако в итоге взял над противником верх. В бою с Какаши Хатакэ, использовавшего против него мангэкё сяринган, Дэйдара потерял и правую руку. Вслед за этим взрывает своего клона, безуспешно пытаясь убить всех, поскольку Какаши, используя технику своего шарингана — Камуи, отправляет энергию взрыва в дыру между измерениями. Впоследствии руки Дэйдары были восстановлены усилиями Какудзу. Сражаясь с Саскэ, он взорвал себя, однако Учихе удаётся выжить, призвав короля змей Ма́нду и спрятавшись внутри него.
    Наряду с другими погибшими членами Акацуки, душа Дэйдары была призвана Кабуто с целью использования в войне против альянса синоби. На войне его захватил отряд Канкуро. После отмены Эдо Тэнсей душа Дэйдары возвращается в загробный мир. (с) Wikipedia.
    Персонаж в игре:
    По моему мнению, Дейдара один из сильнейших персонажей, и при должном умении, за него можно победить любого персонажа. За этого персонажа я играю весьма давно, 5 год идет уже, вроде. Возможно я и не сильнейший Дей, но моих знаний уж точно хватит для написания гайда. Так что поехали
    Дейдара средний в скорости и дистанции шуншина, за него практически нет комбинация, впрочем они и не нужны, наиболее силен на средней дистанции.
    Обладает уникальным геймплеем игры: кидание снаряда с дальнейшим взрыванием его по собственному желанию в определенный момент. В зависимости от стиля игры, может быть как сильно чакра зависимым, так и обходится секундными накоплениями в перерывах между схватками.
    Гораздо сильнее в игре без лагов, чем с ними.
    Основные приема персонажа:
    Шуншин но Дзюцу - Run, Defend (Бег(вперед-вперед)-блок). Шуншин есть шуншин.

    Взрывной клон - J (прыжок) при получении урона. Наша замена при получении урона. Работает против простых атак, а так же против некоторых техник. Дейдара заменяет себя на взрывного клона, оказываясь при этом чуть впереди, в воздухе. Нужно помнить, что взрыв нанесет урон и самому Дею (такое может произойти если сделать замену около стены). По урону идентично взрыву от d>a и d^a. Единственная техника замены со взрывом (враг не может сделать шуншин после получения урона). Тратит незначительно чакры.
    Кац (Детонировать) - Attack, Jump (атака-прыжок).
    Гайд по Дейдаре QldwfZO
    Именно то, почему Дейдара - Дейдара. Эта комбинация клавишь заставляет большинство бомб на карте детонировать и взорваться. Тратит незначительно чакры. Бомбы подрываются все, без исключения, где бы они не находились. При этом следует помнить, что если не взрывать бомбы самому, то велика вероятность того, что враг попросту уклонится от вашей атаки. Так же стоит помнить, что многие бомбы можно взорвать простым ударом, предметами, и в случае если удар по бомбе нанесет враг, то урон от взрыва нанесется вам, а не ему. Дейдара может сломать свои же бомбы простыми ударами, но не может с помощью предметов.
    Взрывная глина: Паук- Defend, Down, Jump (блок вниз прыжок)
    Гайд по Дейдаре Ys54pti
    То, почему для Дейдары все персонажи рассчитанные на ближний бой не более чем мясо.
    При приближении к пауку врага, первый взрывается, нанося примерно 10% урона от зеленой полоски. Помимо прочего, паук будет взрываться и в случае если в вас кидают кунай\сюрикен\что либо еще, при этом, если кидает сам Дейдара, то такой реакции не будет.

    Взрывная глина: Ползающие пауки - Defend, Down, Jump, Attack (блок-вниз-прыжок-атака).
    Гайд по Дейдаре VTLEZlI
    Весьма специфический прием. Если враг наступит на всех трех пауков, то у него это отнимет около 80% хп. В то же время, это один из тех приемов, которые действуют и на самого Дейдару. Пауки постоянно ползут в сторону врага, и остановить их по сути невозможно, а уничтожить можно лишь наступив (правда, обладая некоторыми навыками можно успевать делать шуншин до того, как взрыв вас заденет). Не взрываются и от Каца.
    Взрывная глина: Птица - Defend, Forward, Attack (блок-вперед-атака).
    Гайд по Дейдаре QIbQ3u6
    Один из основных приемов арсенала.
    Быстро летит, можно задавать направление, стоит весьма мало маны, при столкновении с предметами или врагами взрывается автоматически. Может быть уничтожена врагом.

    Взрывная глина: Небольшая преследующая птица - Defend, Up, Attack (блок вверх атака).
    Гайд по Дейдаре DjO1c1J
    Второй освной прием. Стоит очень мало, постоянно преследует врага. В отличии от большинства других, взрывается лишь от Каца, в ином случае будет летать вокруг врага или за ним. Взрывается от простых ударов.

    Взрывная глина: Преследующие птицы - Defend, Forward, Jump (блок вперед прыжок).
    Гайд по Дейдаре HZNwVct
    Второстепенный прием. При попадании всех трех, наносит около 60% урона. Много бьет, стоит половину маны, птицы летят довольно медленно, время подготовки крайне большое, поэтому против некоторых персонажей прием довольно бесполезен, против других же может попросту не оставить шанса для соперника.
    Если собрались делать этот прием, то нужно убедиться что враг достаточно далеко и не может помешать вам, а так же не может взорвать птиц слишком близко к вам.

    Взрывная глина: Сороконожка - Defend, Down, Attack. (блок вниз атака)
    Гайд по Дейдаре 4T1vWX4
    Довольно опасный прием, ведь урон от взрыва, не важно каким образом тот будет вызван, нанесет урон любому в пределах досягаемости. Много урона и большая площадь поражения. Весьма медлительна, поэтому высока вероятность что ее взорвут около вас.

    Не стал трогать птицу, а там же суицид. Если они кому-то интересны, то могут посмотреть сами. В игре.

    Тяжелые предметы
    Гайд по Дейдаре BybB27t
    Так же стоит отменить что если взять в руки тяжелый предмет (камень, палено), то на нем появятся бомбы, и при броске предмет взорвется пролетел небольшое расстояние. В связи с этим у Дейдары самый маленький радиус броска предметов, тем не менее, это открывает дополнительный простор для тактики.
    И в действительности, Дейдара может быть совершенно различным персонажем в плане тактики, тут я могу выделить три различных направления.
    Первое: "Спамер".
    Вся суть тактики в том, чтобы швырять как можно больше бомб. Рассчитана тактика прежде всего на использования D>J (тройные птицы). Тактика простая до безобразия, очень чакразатратная. Вся суть в том, чтобы как можно больше накидать всего на карту. При этом мы стараемся почти не использовать AJ (катц). В итоге получаем карту, где повсюду разбросаны пауки (D\/J), бегают партии пауков (D\/JA), а во врага постоянно летят самые разные птицы. Откровенна читерная тактика против многих бойцов ближнего боя. В то время как им надо уворачиваться от множества бомб сразу, Дею нужно лишь копить чакру, бегать из угла в угол, и кидать, кидать, кидать. Лично я использую такую тактику когда мне лень играть серьезно, или же противник попросту слаб.
    Стараемся всегда быть как можно дальше от соперника, так что такая тактика идеальна при игре на средних и длинных картах. Стараемся не использовать приемы на одной линии с противников (помним, что на карет могут валяться кунаи и сюрикены, которые могут оборвать ваши подрывные планы).
    Второе: "Камикадзе".
    Пожалуй, лишь я использую подобную тактику. Суть в том, чтобы идти прямым ходом на врага, и кидать самые невероятные вещи. К примеру, делать шуншин так, чтобы вылететь около врага, и сразу же кидаем под ноги сороконожку, или тройных пауков. Почти наверняка враг захочет вас ударить и попадет под раздачу взрыва. Правда вы почти всегда будете так же получать урон, при чем такой же, какой получает враг. Поэтому рационально перейти на другую тактику после успешной этой.
    Так же можно кинуть тройных пауков под ноги себе и противнику в самом начале боя. Многие не ожидают, что вы готовы убивать самого себя, считают Дея слабым в рукопашной, так что у вас есть уникальный шанс продемонстрировать что вы не какой-то там зеленый трус, а самый настоящий камикадзе.
    В большем случае эта тактика подходит для фана, нежели серьезных боев, но момент неожиданности всегда может решить все в вашу пользу.
    Третье: "Грамотный подрывник".
    Именно та тактика, при которой Дейдара может победить всех. Вся суть в том, чтобы знать других персонажей. При чем не только техники, но и уметь предсказывать где они окажутся после шуншина, насколько быстро бегают. Имея некоторые умения, нужно кидать две бомбы (обычно это D^A + D>A, или D>A+D>A) так, чтобы одна оказалась около противника, а другая около его выхода из шуншина. Таким образом, если противник уклоняется от взрыва одной бомбы с помощью шуншина, то попадает сразу на другую, если предпочтет не уклоняться, то подорвется на первой. Бомбы естественно нужно взрывать самому в определенный момент. Вот собственно и все, научившись грамотно делать это, противнику останется лишь убегать от вас. Такая тактика идеальна на средних и близких дистанциях, а так же на маленьких картах.

    Далее пройдемся по персонажем с кратким описанием на сколько они опасны для Дейдары.
    Некоторые слова по поводу возможных противников:
    - Наруто. Мясо. Персонаж, который ничего не может сделать Дейдаре. Ставьте под себя паука (D\/A) и он уже не сможет сделать свой единственный нормальный атакующий прием - рендан. Взрыва от двух D>A будет достаточно чтобы уничтожить всех массовых клонов. Собственно, лучше всего использовать тактику спама или грамотного подрывника.

    - Сакура. Мясо. Персонаж ближнего боя, вся суть которого в атака с разбега. Ставим по себя паука, отбегаем от ее атак дальнего боя, упрыгиваем от массовой атаки по земле, и спамим, спамим, спамим, или же делаем все грамотно.

    - Какаши. Довольно неприятный противник, его катоны без труда уничтожают все наши бомбы, а собаки мешают нормально спамить. Лучшей тактикой будет третья, однако на маленьких картах можно и поспамить.

    - Сай. Относительно неприятный персонаж. Его тигры прошибают наши бомбы, а на птице он может улететь от взрывов. На длинных картах может доставить проблем, на маленьких же это маловероятно. Используем тактику 3.

    - Саске. Неприятный персонаж. Самым лучшим выходом будет спамить. Он обладает высокой скоростью, приемами которые делают его недосягаемым (верхний катон). Самым лучшим выходом будет поставить вокруг себя два паука, таким образом, чтобы при использовании телепортации, Саске как раз попал на одну из бомб. Из такой позиции кидаем все что только можно, пока он не подойдет, или не умрет. В случае когда соперник подойдет, то он в 80% случаях будет делать верхний катон, в 10% иглы чидори, в 10% пробежит туда-сюда для оценки обстановки.

    - Ямато. Мясо. Ямато прямолинейный персонаж, не стоим на одной линии и можно использовать любую тактику.

    - Гаара. Мясо. Слишком медлительный чтобы убежать от всех бомб. Можно использовать любую тактику, но лучше без камикадзе.

    - Ли. Мясо. Ставим, как и в случае с Саске, паука сзади, паука спереди, и спамим. Всего таки рассчитаны на контакт с противником, через пауки ему никак не пройти.

    - Неджи. Относительный анти перс. Очень хорош в защите, а его простые атаки взрывают бомбы на расстоянии, + ко всему есть атаки которые бьют через всю карту и защита делающая его полностью неуязвимым. Лучше всего спамить тройных пауков, попутно с этим играя по тактике 3. Просто спамить не советуется, особенно тройных птиц.

    - Шикамару. Относительное мясо. Он может снести 50-60% хп, так что лучше не попадаться с ним на одной линии на средней дистанции. В остальном не особо опасен, но его сюрикен может мешать спаму, а ловушки быстро остановят ваш бег.

    - Тен-тен. Почти мясо. Один паук спасет от практически любой атаки тен-тен, в том числе от распыления сюрикенов-кунаев. Стоим с ней рядом, но не на прямой линии, и используем грамотную тактику.

    - Киба. Мясо. Опять же ставим двух двойных пауков и спамим.

    - Шино. Относительный анти перс. Мухи каким-то чудом спокойно переживают взрыв, так что никогда не стойте против Шино на одной линии. Лучше всего находится выше или ниже. Использовать только тактику грамотного подрывника.

    - Чиё. Мясо. Не стоять на одной линии, дальнейшие действия с бабулей по вкусу.

    - Канкуро.
    Мясо. Делайте что хотите, главное уклоняться от его атак по прямой.
    - Тамара Васильевна. Анти перс. Держаться нужно всегда рядом, выше или ниже, но никогда перед ней. Если карта маленькая, то победить можно, на больших же очень сложно, на дороге почти нереально.

    - Сасори. В Хируко почти что мясо. В случае если Хируко играет через спам, просто спамьте в ответ, и побольше партий тройных пауков, с его шуншином он долго не протянет против них. Если играет через тактику прыгания вокруг и рукопашной, лучше использовать грамотную тактику. В случае с Саори, бегать рядом, убивать. Все его атаки по прямой, или конусом, так что остается лишь не давать вызывать куклу с железным песком и все будет довольно хорошо, ведь у него даже нет нормальной замены.

    - Кисаме. Что-то на уровне мяса. Дикий радиус шуншина, скорость, а так же атаки которые без труда уничтожают бомбы. Зависит от умений игрока, иногда без грамотной тактики не обойтись.

    - Итачи. Что-то на уровне анти перса. Постоянные кунаи, клоны, читерная замена. Только тактика грамотного подрывника, разбавленная спамом тройных пауков.

    - Дейдара. Самый утомительный бой. Можно взрывать глину друг друга. Весь бой сводится к спаму тройных пауков, закидыванием друг друга мусором и попыток рукопашных схваток.

    - Хидан. Относительное Мясо. Ставим пауков на карте, у него нет замены, можно спамить, главное успевать убегать в случае чего. Весьма опасен из-за обряда, а так же сильных комбо.

    - Какудзу. Относительное мясо. Если игра без лагов, то он вряд ли что-то сможет вам сделать. В ином случае зависит от умений.

    - Кабуто. Мясо. С его шуншином и прямолинейностью ничего не сможет сделать. Мужички без проблем уничтожаются одной d>A, а кунай не настолько большая проблема.

    - Орочимару. Нейтрально. Весьма неплох против Дея, в особенности из-за режима змеи, где скорость слишком высока, взрыв попросту не задевает его если двигаться под определенным углом. Вполне может стать неприятным соперником.

    - Джирайя. Почти анти перс. Может спамить так, что перестанешь вообще хотеть с ним соревноваться в этом. Использовать только третью тактику.

    Вот собственно и все. Следует учесть, что умея хорошо играть, можно побеждать и анти перса и прочее. Все что тут написано это вообще чушь на самом деле, разве что можно почерпнуть несколько советов из тактики, в остальном же лучше играть как нравится. Но все же, против очень многих персонажей за Дея играть довольно легко, так что думаю, что этот персонаж очень подходит для новичков.[/i]


    Последний раз редактировалось: Hara (Пт Июн 21, 2013 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    Madao
    Madao
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 135
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2013-06-11

    Гайд по Дейдаре Empty Re: Гайд по Дейдаре

    Сообщение автор Madao Пт Июн 21, 2013 1:37 pm

    ну пофиг на всех гайд не вау но нормальный эх про хируко мясо ты очень прав =) ну а за сасори моэно еще попробовать выйграть
    Hara
    Hara
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 131
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2013-06-11

    Гайд по Дейдаре Empty Re: Гайд по Дейдаре

    Сообщение автор Hara Пт Июн 21, 2013 1:42 pm

    Madao пишет:ну пофиг на всех гайд не вау но нормальный эх про хируко мясо ты  очень прав =) ну а за сасори моэно еще попробовать выйграть
    А что в гайде не так-то? Вдруг я исправить могу.
    Madao
    Madao
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 135
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2013-06-11

    Гайд по Дейдаре Empty Re: Гайд по Дейдаре

    Сообщение автор Madao Пт Июн 21, 2013 1:43 pm

    все так просто не хотел тебя перехваливать
    Smouk
    Smouk
     
     


    Сообщения : 192
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2013-06-10

    Гайд по Дейдаре Empty Re: Гайд по Дейдаре

    Сообщение автор Smouk Пт Июн 21, 2013 4:23 pm

    за кисаме против дея наоборот интересно играть кстати
    за гайд 800 рё, отлично
    Jack
    Jack
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 71
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2013-06-16
    Возраст : 25
    Откуда : ru-com

    Гайд по Дейдаре Empty Re: Гайд по Дейдаре

    Сообщение автор Jack Пт Июн 21, 2013 7:33 pm

    Берешь такой и дохера паучков.
    Nursultan5
    Nursultan5
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 36
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2013-06-11

    Гайд по Дейдаре Empty Re: Гайд по Дейдаре

    Сообщение автор Nursultan5 Сб Июн 22, 2013 3:53 pm

    Боюсь именно того дейдару, которого ты описал в тактике против Итачки, апасна)
    Молодец
    VDI
    VDI
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 159
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2013-06-10
    Возраст : 24
    Откуда : http://vk.com/ntsd_fights

    Гайд по Дейдаре Empty Re: Гайд по Дейдаре

    Сообщение автор VDI Чт Июн 27, 2013 2:16 pm

    Класно конешь,но с Наруто всё таки несогласен,у него сюрикены,пол хп за раз скинут )
    Hara
    Hara
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 131
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2013-06-11

    Гайд по Дейдаре Empty Re: Гайд по Дейдаре

    Сообщение автор Hara Ср Авг 21, 2013 1:27 pm

    VDI пишет:Класно конешь,но с Наруто всё таки несогласен,у него сюрикены,пол хп за раз скинут )
    Хорошо ему.

      Текущее время Вс Май 19, 2024 2:13 pm